Поставщикам

Уважаемые Поставщики!

 

В целях обеспечения удобства и прозрачности взаимодействия наша компания подготовила ряд рекомендаций и критериев, которые помогут сделать понятными принципы отбора новых партнеров и причины принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.


Если вы заинтересованы в сотрудничестве, вы должны прислать свои коммерческие предложения и презентации вашей компании и продукции, которую предлагаете, на адреса нашей компании:

 

fresh@abk.ru 

 

  • молочная и продукция (молоко, сыры, йогурты, сметана, масло сливочное и пр.)
  • мясная гастрономия (колбасы, паштеты и пр.)
  • майонезы
  • яйцо куриное (перепелиное)
  • замороженные продукты
  • охлажденное мясо, куры, полуфабрикаты
  • рыбная гастрономия, икра, пресервы
  • салаты и кулинария
  •  

 

frov@abk.ru

 

  • Свежие овощи
  • Свежие фрукты
  • Грибы

 

 

 

bakaleya@abk.ru

 

  • Масло растительное
  • Бакалея (крупы, макароны, соль, сахар, сухие завтраки), приправы
  • Чипсы, сухарики, снеки, орехи, сухофрукты
  • Чай, кофе
  • Детское питание
  • Корма для животных
  • Кондитерские изделия (конфеты, шоколад, мармелад, рулеты, печенье, сухари, торты и пр.)
  • Жевательная резинка
  • Хлеб и хлебобулочные изделия

 

 

konservi@abk.ru

  • Плодоовощная, молочная, мясная, рыбная консервация, мед, соусы, кетчупы

 

soputka@abk.ru

  • Сопутствующие товары
  • Сигареты, зажигалки

 

napitki@abk.ru

  • Соки, нектары, минеральная и питьевая вода, безалкогольные напитки

 

alko@abk.ru

 

 

  • Алкогольная продукция (вино, водка, коньяки, виски и пр.)
  • Слабоалкогольные коктейли
  • Пиво

 

 

marketing@abk.ru

 

  • Маркетинговые услуги

 

 

В Презентации Компании должна содержаться информация о:

 

-  названии Компании, дате ее основания, сроках работы на рынке продуктов питания или сопутствующих товаров

- производственных мощностях и возможностях производства, а также технологиях, которые используются при производстве, других уникальных особенностях, выгодно отличающих от других поставщиков и производителей

-  представленности продукции в других сетях московского региона

-  доле поставщика на рынке в соответствующей категории (аналитическая справка со ссылкой на источник, например, Агентство Нильсен)

 

В Коммерческом предложении должна содержаться информация:

 

- прайс-листы продукции с указанием сроков годности, параметров продукции (весу позиций,режиму хранения, минимальному заказу, виду упаковки и параметрам транспортировки);

-  возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»;

- возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ».

- рейтинги продаж продукции по Москве с рекомендациями по ассортименту на ввод;

- наглядные материалы (фотографии, видеоматериалы, презентации, каталоги и т. п.), демонстрирующие внешний вид, позволяющие сделать выводы о привлекательности товара для потребителей

- готовность к продвижению продукции посредством проведения промо-мероприятий в сети, примеры участия в промо-мероприятиях в других сетях


Вы можете скачать договор поставки и дополнительное соглашение

 

Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров:

 

Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки

коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен,

возможных объемов и частоты поставок, условий оплаты, географии поставок и логистики.

 

Условия отбора Поставщиков:

При выборе Поставщиков Компания руководствуется следующими критериями:


  1. Правовое положение и репутация Поставщика:
  • · Поставщик должен быть зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • · Поставщик не должен находится в стадии ликвидации;
  • · В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;
  • · Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком

принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;

  • · Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными,

налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении

требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.


  1. Ценовое предложение:
  • · Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.

 

  1. Товарное предложение:
  • · Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных,

технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации,

Таможенного союза, ЕАЭС.

  • · Компания вправе проводить аудит производства с участием представителей

Компании и независимых аудиторов.

  • · Товар должен соответствовать требованиям к товарам, содержащимся на сайте

Компании, указанным в настоящей Политике, или предоставленным Поставщику по

запросу.

 

Все существенные условия поставки, дополнительные условия и остальная информация находятся в бланке договора.     

 

Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и о поставляемых им товарах, в том числе образцы товаров для проведения лабораторныхисследований/проведения фокус-групп.

 


Яндекс.Метрика